Вопрос - ответ
Войти
Логин
Пароль
Вы будете автоматически зарегистрированы на сайте после оформления первого заказа. После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие возможности
Официальный представитель завода "Красная Пресня"
Заказать звонок
3
Отложенные товары 3 товара
Очистить
500 руб.
В корзину
1 530 руб.
В корзину
1 206 руб.
В корзину
Логин
Пароль
Вы будете автоматически зарегистрированы на сайте после оформления первого заказа. После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие возможности

Вопрос - ответ

Как задать вопрос?
По любым вопросам Вы можете обратиться к нам несколькими способами:
- написать на почту sales@krasnaya-presnya.ru;
- отправить сообщения в мессенджер WhatsApp или Viber прямо с сайта, нажав на иконку в разделе Контакты;
- написать в интерактивный чат в правом нижнем углу экрана;
- позвонить по бесплатному номеру 8 800.

Мы будем искренне рады Вашим вопросам и пожеланиям! :)
Возможна ли доставка в Республику Беларусь?
Наш магазин осуществляет доставку в Беларусь, Казахстан, Узбекистан и многие другие страны. Обычно стоимость рассчитывается автоматически на странице оформления заказа. Однако если сумма доставки не отобразится, напишите нам требуемый адрес в комментарии к заказу и мы сами подберем наиболее выгодный вариант.
Я оплатила товар по ошибке, что делать?
На нашем сайте оплаты картой осуществляются через защищенную систему платежей Uniteller в соответствиии с 54 Федеральным законом. Это значит, что платёж можно легко вернуть. Поэтому если Вы случайно оплатили лишнюю позицию в заказе или хотите отменить весь платёж, просто сообщите нам об этом на электронную почту order@krasnaya-presnya.ru, WhatsApp или Viber. Если товар ещё не отгружен, мы сразу сделаем возврат средств на Вашу карту. Обычно деньги возвращаются на следующий рабочий день, но иногда срок может быть больше в зависимости от правил банка, выпустившего карту.
Что будет, если заказанного товара нет в наличии?
Мы постоянно следим за тем, чтобы количество товаров на нашем сайте совпадало с их наличием на складе. Однако в редких случаях бывает, что товар уже забронирован под другой заказ, но в системе эта информация не успела обновиться. Если в графе наличия товара отображается "Уточните наличие", рекомендуем при оформлении заказа связаться с нами с помощью мессенджеров или по бесплатному телефону (см. страницу Контакты).
Украшение с каким покрытием лучше выбрать
В нашем каталоге представлены изделия как с гальваническими покрытиями, так и без них. При соблюдении советов по уходу украшения прослужат Вам долгие годы. Подробное описание видов покрытий, применяемых на заводе "Красная Пресня", находится в данной статье.
Можно ли заказать доставку курьером или другой транспортной компанией
Мы всегда стараемся идти навстречу пожеланиям наших клиентов и предложить наиболее удобный способ доставки. Если Вам необходимо получить заказ лично в руки или отправить его определённой транспортной компанией, пожалуйста сообщите нам об этом в чате или в поле "Комментарии" при оформлении заказа.
Я не знаю, какой размер кольца выбрать
Если Вы не уверены в размере кольца, то можно измерить его в любом ювелирном салоне, либо в домашних условиях. Эти и другие полезные советы читайте в этой статье.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Над изображениями результатов поиска отображаются три быстрых фильтра сортировки: "По популярности", "По названию", "По цене". При первом нажатии на сортировку "По цене" результаты отобразятся по возрастанию стоимости, при повторном нажатии - по убыванию.
Что делать, если не получается найти адрес доставки?
Мы используем самую полную и актуальную базу адресов Российской Федерации, поэтому при возникновении ошибки рекомендуем еще раз проверить введённые данные на наличие случайных опечаток. Если же ошибка не исчезнет, пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом, мы обязательно найдём решение.